о повышении уровня удовлетворенности качеством и доступностью предоставления услуг в сфере культуры 1 Начало 2 Завершен 1. Посещали ли вы наш театр в текущем году? * да нет 2. Как часто вы посещаете наш театр * один раз в неделю один - два раза в месяц один - два раза в полгода один раз в год реже, чем один раз в год 3. Устраивает ли вас в полной мере... 1. Режим работы кассы * да нет 2. Освещенность, температура в помещении * да нет 3. Доступность подходов/подъездов к учреждению (наличие пандусов и пр.) * да нет 4. Гостеприимство, вежливость сотрудников * да нет 5. Цена билетов * да нет 6. Дополнительные услуги * да нет 7. Наличие и доступность обратной связи * да нет 4. В целом вы удовлетворены качеством услуг, предоставляемых нашим театром? * Да, удовлетворен (-а) Нет, не удовлетворен (-а) 5. Из каких источников вы черпаете информацию о спектаклях театра, премьерах и прочих событиях? * Печатные издания Интернет-ресурсы театра (сайт, соц. сети) Сторонние интернет-ресурсы От знакомых По звонку в кассу театра От распространителей 6. Какие события в жизни нашего театра для Вас наиболее привлекательны? (Выберите 2-3 варианта) * Премьеры Концерты Спектакли текущего репертуара Программы, предназначенные детям Гастроли других коллективов на сцене театра и прочие сторонние мероприятия 7. Ваши жанровые предпочтения (можно выбрать 2-3 варианта) * Опера Оперетта Музыкальная комедия Мюзикл Классический балет Балет с современной хореографией Детский спектакль 8. Что мешает вам чаще посещать наш театр? (можно указать несколько вариантов ответов) * отдаленность театра от дома недостаток свободного времени время начала спектакля другое 9. Какие изменения с вашей точки зрения можно было бы внести в работу нашего театра? (дополнительные услуги и пр.) CAPTCHAЭтот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку. Отправить